|
Скейтборд и панк – рок: две части единого целого.
Конечно, глупо говорить, что панк – рок – это музыка скейтеров с самого
начала существования досок. На это есть достаточно причин, но самая весомая
из них та, которая говорит о том, что во времена зарождения скейтбординга
как такового (в начале 60-х годов XX века) панк – рок не существовал в
принципе, ни как идеология, ни как музыка в целом. На протяжении своего
развития скейт был неразлучно связан с музыкой.
Dream about heaps of cash? The play strip poker is where your wish can come true. | купить торговое оборудование | купить новостройку
Исторически сложилось, что скейтеры – народ крайне
индивидуальный, и вкусы на всё абсолютно у них могут быть разными, в том
числе и музыкальные пристрастия. По некоторым данным, скейтборд родился с
музыкой несколько психоделического буги с элементами зарождающегося тогда
хард – кора. Это было нечто тихое, грустное и достаточно занудное и
сочеталось со скоростью катания скейтеров. Ведь всё начиналось с
поразительно мизерных скоростей. То ли менталитет был у людей не настроен на
высокие скорости, то ли просто первые доски не прощали больших скоростей, но
факт остаётся фактом. Такую музыку можно услышать и до сих пор, хорошенько
покопавшись в музыкальных американских архивах и вытащить на свет группу
SKOUNDRELZ. Но и сейчас можно найти группы, играющие нечто подобное (напр.
группа FU MANCHU).
виды абортов | Achat moins cher | проститутки Следующее десятилетие намного продвинуло скейтбординг в
массы, милым асфальтовым дорожкам и размеренному катанию на смену пришли
освоение труб, бассейнов, перилл, маленькие скорости сменились преодолением
немыслимых в то время препятствий, скейт всё – таки вышел на улицы уже в
преображённом виде. Тягучая, слащавая музыка уже не устраивает
представителей данной субкультуры. В то же время в США и в других странах,
где был развит скейтбординг, правительство вводит законы, запрещающие
кататься на скейтах. Дело в том, что мирному, спокойному, размеренному
населению этих стран было невдомёк, что доска – это не проявление уличного
хулиганства. Им предъявляли в огромных количествах иски о порче гос.
имущества типа перилл, парапетов и других приспособлений для катания. В
конце концов, эти гонения стали невыносимыми, и скейтбординг ушёл в
подполье, где и встретился с культурой панк – рока. Оба этих движения
оказались невероятно близки друг другу, были найдены общие интересы и
системы ценностей, но самое главное – что оба этих движения бунтовали против
общественности, непонимания со стороны масс. Для школьников, так же
бунтующих в то время против законов и несправедливости, скейт оказался более
перспективным увлечением, чем тот же самый бейсбол и баскетбол,
ассоциирующийся исключительно с пришкольной площадкой и спортзалом. Быть
панком и кататься на скейте было явным заявлением обществу «Fuck off» и «Get
off my way!!!».
Началось сращивание культур. Был создан первый
скейтбордический журнал THRASHER, активно пропагандирующий и поддерживающий
панк-рок. Уже в конце 70–х – начале 80-х кататься на скейте – значило быть
панком, а слушать панк – рок – кататься на скейте. В то же время панки
использовали в своей музыке небывалые скорости и жёсткости звучания, острые
анти-социальные тексты. В скейт-панк среде их музыка встречается на ура.
Вскоре это будет названо началом хардкора, однако в то время существовало
понятие hardcore punk. Скейтеры создавали свои группы и выбирали подходящие
названия: DECKS, WHEELS и др. Существовала и самая известная скейт – панк
группа DRUNK INJUNS, бесследно исчезнувшая в последствии. В то же время
известные музыканты катались на скейтах и завоёвывали звания «лучший скейтер»
и т.п. Настоящими ветеранами скейт-панк движения можно назвать группы JFA,
STALAG 13, ILL REPUTE и FYP. Начав свою деятельность (как музыкальную, так и
скейтбордическую) в середине 80-х, они не останавливаются до сих пор. В то
же время начали появляться стрэйт эйджеры (straight edger), пропагандирующие
жизнь без алкоголя и наркотиков. В конце 80-х появляются группы BAD RELIGION,
DESCENDENTS, RKL, NOFX, RANCID, PENNYWISE, NO USE FOR A NAME, STRUNG OUT,
LAGWAGON, слушателями которых в основном стали скейтеры. Стали создаваться
лейблы, выпускающие скейт – панка, появились мероприятия, связанные со
скейт-панк субкультурой (THEOLOGIAN records). Несмотря ни на что, скейт и
панк до сих пор повязаны. Как говорится, мы с тобой одной крови, ты и я.
Корни у них общие. Скейт-панк – это не просто музыка, это целостный
неразделимый организм. |